Для обращения в техническую поддержку рекомендуется изучить страницу с часто задаваемыми вопросами: FAQ Вопросы и ответы.
Возможно вы найдете ответ на свой вопрос там раньше, чем с вами свяжутся специалисты поддержки пользователей.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в статье, указанной выше, или вы столькнулись в определенной проблемой - рекомендуем обратиться в службу технической поддержкипо эл. почте:
help@mykorline.ru
Не забывайте пожалуйста указывать все детали в письме, включая тему. Рекомендуем указывать все детали вашей проблемы, такие как:
- скриншот ошибки;
- URL адрес страницы, на которой ошибка;
- устройство, которое вы используете;
- дату и время проишевствия;
и другую информацию. Убедительная просьба, отправляйте максимально информативные письма, чтобы техподдержка обеспечила вас быстрым решением проблемы, а не выясняла у вас в течении недели все детали вашей проблемы/ошибки.
Часы работы тех. поддержки:
03:00-16:00 МСК
Без выхходных
Уважаемые пользователи. Если вы не ответили на последнее письмо тех. поддержки в течении 48 часов - ваша заявка будет автоматически закрта.